Успешные взаимоотношения на работе  

ОФИСНЫЙ

     Бывают домовые, а я - ОФИСНЫЙ!

     Облегчаю трудовые будни!

  Главная | Карьера | Трудовое законодательство
В помощь коммерсанту | Уроки по Excel
Путешествия | Личные финансы | Непознанное | Загадки,ребусы,анекдоты
Красота и здоровье | Притчи,легенды | Мир женщины  





Хотите получать новые материалы? Подписывайтесь!

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *



КАРЬЕРА



Назад

УСПЕШНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ НА РАБОТЕ

На работе люди все больше конкурируют друг с другом, все меньше общаются.

Спросите у 10 знакомых, что их радует. И как минимум половина из них назовет добрые взаимотношения.

Маленькая радость становится большой, когда ее можно разделить с кем-то еще. Мы много времени проводим за компьютером, в наушниках. Обезличенность сообщений электронной почты, твиттов, постов в социальных сетях зачастую заменяет простое человеческое общение.

Общаясь лично, люди заряжают друг друга своими эмоциями.

Хорошие взаимоотношения на работе – это навык, которому можно научиться. К счастью, многие старые правила, ограничивающие неформальные отношения на работе, уходят в прошлое. Исследования показывают, что человек, у которого на работе есть хоть один друг, скорее полюбит свою работу и будет держаться за нее. Хорошие взаимоотношения на работе - это не проблема, это ценный актив.

Они способствуют более полной вовлеченности сотрудника в работу, достижению результатов, повышению удовлетворенности своей деятельностью. Те, у кого на работе есть двое и более друзей, говорят, что довольны не только работой, но и жизнью в целом. Они получают больше удовольствия от работы, деляться идеями, да и просто реже увольняются.

Итак, как же создать продуктивные взаимотношения на работе. Одно дело поддерживать хорошие взаимоотношения с друзьями, и совсем другое – уживаться с коллегами. Психологи сформулировали 3 группы навыков, необходимых для создания хороших взаимоотношений на работе:

1. Отвечайте на приглашение установить контакт
2. Слушайте других и рассказывайте о себе
3. Разрешайте конфликты и заглаживайте вину

Отвечайте на приглашение установить контакт

Не важно, как долго вы работаете в компании, процесс формирования поддерживающих взаимоотношений на работе, создания хороших команд начинается с попыток – ваших или коллег – установить контакт. Это может быть улыбка или просто взгляд, приветствие или вопрос. Если явная попытка установить контакт остается без ответа, то она практически никогда не повторяется. Поэтому чрезвычайно важно отвечать на чужие попытки установить контакт и предпринимать их самому.

Слушайте других и рассказывайте о себе

После того, как мы установили контакт, развить взаимоотношения на работе нам помогают 2 простых навыка - умение внимательно слушать и готовность при случае говорить о себе.

Разумеется, даже лучший слушатель бессилен, когда собеседник молчит. Работа не всегда подходящее место для рассказов о том, что мешает вам ночью заснуть. Нас не слишком интересуют подробности чужих семейных отношений. Но невозможно завести на работе близких друзей, если вы не готовы рискнуть, рассказав о себе чуть больше, чем написано в резюме. А это значит, что работа должна быть относительно безопасным местом для человеческих взаимоотношений.

Разрешайте конфликты и заглаживайте вину

Увы, наш мир несовершенен. Мы часто конфликтуем, остаивая свои права и точку зрения. Это может ранить кого-то, обидеть, заставить защищаться и реагировать не всегда корректно.

Многие не любят просить прощения, поскольку, извиняясь, чувствуют свою слабость и боятся показаться глупыми. Поэтому многие из нас не имеют опыта искренних прощений. А между тем искреннее извинение способно исправить самые неприятные ситуации. Например, имеющиеся данные показывают, что на врачей, принесших извинения даже за фатальные ошибки, реже подают в суд.


Назад    Вверх страницы

ВСЕ СТАТЬИ

перейти
Start Up


Рейтинг@Mail.ru   2011-2012   Перепечатка материалов возможна лишь при указании прямой индексируемой гиперссылки